Пневматическая система для проведения гидравлических испытаний под высоким давлением – традиционное решение. Такой тип привода может использоваться для ограниченного диапазона испытаний. Для испытательной системы с пневмоприводом требуется три или более воздушных насоса для обеспечения достаточной мощности потока и давления. Кроме того, при использовании воздуха коэффициент потери энергии составляет от семи до восьми единиц. Теряется в восемь раз больше энергии, что делает пневмопривод самым дорогим средством передачи энергии от A к B.

Бесступенчатый тип для давления от 10 до 6000 бар

Развитие рынка гидравлических шлангов создало потребность в более широком спектре гидравлических испытаний: от малых до больших размеров испытуемых объектов; от низкого до (сверх)высокого испытательного давления в любом сочетании данных компонентов. Системы с пневматическим приводом подходят для очень ограниченного вида гидравлических испытаний.

Рост рыночного спроса послужил причиной разработки электрического привода: E-drive. С электроприводом E-drive вы можете плавно регулировать давление от 10 до 6000 бар. Каждая испытательная система с электроприводом имеет насос низкого давления и усилитель давления. Эта настройка одинакова для всех испытательных систем. Электропривод E-drive идеально подходит для компаний, которые проводят большие объемы гидравлических испытаний и испытывают разные виды объектов.

Electric drive high pressure unit Itensify

Отличия электронного привода от гидравлической системы с пневмоприводом:

  • Более быстрая скорость проведения испытаний
    С приводом E-drive доступная испытательная мощность для тестируемого объекта выше, чем со средним воздушным насосом. Вы можете проводить гидравлические испытания намного быстрее.
  • Меньшее потребление энергии
    Потребление энергии до восьми раз ниже, чем у пневматической системы. Это не только позволяет значительно экономить энергию, но и намного безопаснее для окружающей среды.
  • Снижение затрат на обслуживание
    Благодаря использованию высококачественных керамических материалов и предотвращению разрыва испытуемого объекта уменьшается износ и, следовательно, требуется меньшие затраты на обслуживание. При использовании электропривода E-drive затраты на техническое обслуживание оборудования значительно ниже.
  • Более точная подача давления
    В качестве среды электропривод использует не воздух, а жидкость (воду). Благодаря этому отсутствуют непредсказуемые пики давления (подача воздуха может неожиданно ускоряться). Таким образом, процесс повышения давления контролируется лучше и, следовательно, он намного точнее.
  • Более чистый воздух
    Воздушный насос использует в среднем от 1500 до 3000 литров воздуха в минуту. Воздух втягивается извне. Этот воздух всасывается и проходит через механический компрессор, периферийное оборудование и систему трубопроводов. Загрязненный воздух в конечном итоге попадает в цех, где работает персонал. В чем отличие электронного привода? Отсутствие выбросов загрязненного воздуха.
  • Бесшумность
    В отличие от воздушного насоса, который производит громкий шум, уровень шума электропривода E-Drive ниже стандартного и более приятный на слух.
  • Надежность
    Пневматический привод не подходит для непрерывного использования. Электропривод E-drive может использоваться 24/7. Привод E-drive сокращает время простоя до минимума благодаря своей надежности.

 

ХОЧУ БЫТЬ В КУРСЕ!

Подпишитесь на информационный бюллетень компании «Itensify», чтобы быть в курсе разработки продуктов и инноваций (1-2 раза в месяц).